Главная » Статьи » SEO/SMO

Как начать продвижение в Myspace

О продвижении в Facebook мы уже писали, теперь поговорим о MySpace.

Социальная сеть MySpace входит в пятерку самых популярных англоязычных сайтов, поэтому продвижение собственных Интернет-ресурсов и проектов с помощью MySpace – тема интересная и актуальная для многих.

По мнению некоторых специалистов, регистрация в MySpace и создание собственного профиля или блога станет эффективным для уже зарекомендовавших себя компаний, так как клиенты будут искать и находить там о них дополнительную интересную информацию. Однако недавно созданным и малоизвестным предприятиям подобные действия вряд ли принесут ощутимый результат. Существует также мнение, что продвижение с помощью MySpace больше всего подходит для продукции развлекательного характера.

Тем не менее, советы завести страничку в этой социальной сети неизменно фигурируют в списке рекомендаций на тему «Как увеличить трафик своего сайта».

Выбор наиболее подходящей социальной сети зависит, в том числе, и от региона, на который ориентировано продвижение проекта. MySpace считается оптимальным для США. Сравнивая его с другим популярным ресурсом аналогичного направления,Facebook, пользователи отмечают, что последний больше способствует в части увеличения трафика, зато MySpace отлично индексируется в Google.

То есть, если Вы больше ориентированы на зарубежные поисковики и иностранных клиентов, Вам прямая дорога в MySpace.

Основные шаги, которые стоит предпринять для продвижения своего проекта в этой соц. сети следующие:

  1. Создайте профиль с названием и логотипом Вашей компании. Логотип должен быть тщательно проработан. Лучше избегать флеш-графики (хотя это может зависеть от специфики деятельности компании). Для своей странички можно выбрать дизайн из имеющихся около 150 тем либо создать собственную.
  2. Например, вот такой дизайн был создан одной компанией:

  3. Чем больше Ваш список друзей – тем лучше будут продвигаться Ваши товары и услуги. Присоединяйтесь к различным группам, и скоро у Вас появится много новых друзей.
  4. Создайте оригинальные баннеры для своего профиля; например, с изображением Вашего товара, короткой рекламной аннотацией или слоганом и приветственной фразой.
  5. MySpace – это, прежде всего, социальная сеть, поэтому и вести себя здесь надо соответственно. Ищите новых друзей, но не забывайте о старых; поздравляйте друзей с днем рождения и другими личными праздниками; общайтесь, участвуйте в обсуждениях в группах и на форуме. Это поможет Вам лучше узнать людей, их вкусы и предпочтения, и установить с ними дружеские отношения – а в этом случае они будут больше прислушиваться к Вашим рекомендациям. Не зацикливайтесь на рекламе и продвижении, будьте прежде всего другом и приятным собеседником – в итоге это дает отличные результаты.
  6. Если у Вас достаточно большой список друзей, имеет смысл рассылатьбюллетени с интересной информацией о Вас и Вашем проекте. Однако не переборщите. Никакой откровенной рекламы и навязчивых предложений – это может оттолкнуть потенциальных клиентов, а если MySpace сочтет Ваши бюллетени спамом, Ваш профиль вообще может быть удален.

Пользователи этой социальной сети упоминают еще несколько способов, которые стоит использовать для продвижения Вашего ресурса. Например, можно оставлятькомментарии в профилях Ваших друзей со ссылкой на Ваш сайт. А если Ваши клиенты и посетители, имеющие свои странички в MySpace, установят на них ссылки на Ваш сайт, это существенно улучшит PR его страниц.

Категория: SEO/SMO | Добавил: AnDrei (19.08.2010)
Просмотров: 2849 | Теги: продвижение, myspace
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]