Главная » 2010 » Август » 18 » Кинопартнёрки. История. Эксперимент. Вопрос.
15:47
Кинопартнёрки. История. Эксперимент. Вопрос.

Здравствуйте, друзья! Сегодня хочу поговорить с вами о кинопартнёрке и кинотрафике, рассказать свою историю работы с ними, начать эксперименит и задать вопрос. С тех пор, как мобильные операторы начали бороться с вебмастерами, а то есть указывать реальную цену на смс, при её отправке, заработок на кинопартнёрках прилично просел. Говорю это я не понаслышке, ибо сам имею сайт, который работает с одной целью – собрать побольше трафика и конвертировать его в деньги с помощью кинопартнёрки.

Кинопартнёрки. История. Экперимент. Вопрос.Расскажу про сайт. Основан он почти пол года назад, в марте этого года. Не говносайт, не скрипт партнёрки – контент качественный рерайт, который пишу сам. Кроме описания фильма и ссылки на его скачивание на сайте есть скриншоты и трейлер фильма, а также некоторый интересные факты о его создании. Продвигается SeoPult’ом, PR1, Тиц0, в сутки бывает 20-40 посетителей, в выходные трафик повышается. Короче, сайт хороший сдл – я с него даже постовые продаю.

Кинопартнёрки. История. Эксперимент. Вопрос.

История. Примерно месяц назад я начал продвигать страницу с фильмом "Неудержимые”. Много знаменитостей, хороший режиссер, спецэффекты и всё такое – такой фильм должен заинтересовать публику! – подумал я, тут же пошёл в SeoPult. Создал там компанию, указал бюджет в 200 рублей, а после начал продвигать страницу своими методами. В итоге, через недели 2-3 страница вылезла в топ10 Google.
Трафик увеличился, но сказать честно, не на столько, сколько ожидал я – в сутки было 100-120 посетителей. Ну ничего, – подумал я – когда фильм выйдет будет намного больше. Я продолжал продвижение, и к премьере фильма добился ещё больших результатов по двум запросам: 8 и 6 место. Наступил день премьеры, на Киноперце(партнёрка, с которой я работаю) выложили фильм, я добавил ссылку на мой сайт.

Итог истории. За первые 3 дня после премьеры фильма на моём сайте побывало более 400 посетителей, а отправлена всего одна смска. Итого, я даже не отбил денег, потраченных на SeoPult – заработал чуть больше 71 рубля.

Кинопартнёрки. История. Экперимент. Вопрос.

Неприятная история, но кое-чему она меня всё же научила. Во-первых, смотря на конверт я понял, что ничего не должно мешать посетителю, то есть если он пришёл скачать фильм, то нужно дать ему это, а у меня на сайте с этим были небольшие проблемы. Во-вторых, проанализировав конкурентов по выдаче я заметил, что количество трафика с каждой следующей позицией в топе неимоверно возрастает. Ну ив-третьих, 71 рубль за 1 смс это очень не плохо.

Эксперименит. Не желая мириться с моим, можно сказать, проигрышем, я начинаюэксперимент. Я выберу несколько ожидаемых публикой фильмов, сделаю странички по ним на моём киносайте и попытаюсь вывести эти страницы в топы поисковиков. В идеале хочу добиться разных позиций по фильмам, чтобы потом посмотреть как меняется трафик и конверт в зависимости от позиции в топе.

Эксперимент начинается сегодня, а результаты я опубликую на этом блоге. Чтобы не пропустить окончание эсперимента предлагаю подписаться на RSS.

Вопрос. Как вы думаете, есть ли смысл работать с кинопартнёрками в наше время? Что думаете по поводу моего эксперимента?

Просмотров: 722 | Добавил: AnDrei | Теги: трафик, разное, партнёрки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]